Войти с помощью

Популярные метки

Метки не найдены.

Как я стол в магазин возвращал

0


Может кому-нибудь данная информация пригодиться в жизни, а кому-нибудь будет просто интересно.

Возникла необходимость у меня купить в прошлом году кухонный стол. Так как стол покупался в свой дом, а не в квартиру, к нему предъявлялись определенные требования. Он должен быть большой, должен уметь раздвигаться и сдвигаться и должен выдерживать нагрузку располагаемых на нём блюд, и, при случае, висящих на нём детей или облокотившихся в процессе кушанья взрослых. Как видите, никаких сверхъестественных требований не предъявлялось, такое должен уметь каждый стол.


Так как магазинов у нас в городе не так много, после определенного хождения по мукам был выбран оптимальный стол овальной формы, соответствующий требованиям, который стоял в магазине уже собранный в качестве выставочного образца. Продавцы заверили нас что он очень легко разбирается-собирается и не составит никакого труда привести его дома в боевое положение. Одна засада - стоимость его несколько превышала наш бюджет, ну уж очень он был красивый и очень нам понравился, так что было решено купить несмотря на цену в 22 тыс.руб.

Ну вот свершилось, стол куплен, оплачен и в назначенный день передан нам в магазине для доставки домой. Сам магазин доставку осуществляет только 2 дня в неделю, что нас категорически не устраивало, т.к. в эти дни все кто мог его забрать работали. Поэтому, озадачив продавцов, что бы те предупредили мастера, в назначенный день мы сами приехали за столом, у которого при нас скрутили ножки и показали как их пристроить на место.

Доставив стол домой на пару дней оставили его в положении как есть, а затем приступили к сборке. В перевёрнутой позиции "столешница на полу" прикрутили скрученные ножки, перевернули стол в нормальное положение и попытались поставить на место, после чего столешница моментально отделилась от каркаса и осталась у нас в руках, а каркас с ножками благополучно остался стоять на полу. "Что то не так!" - смекнули мы. Поставив стол в первоначальное положение столешницей к полу- ножками вверх, мы принялись изучать его устройство. А так как инструкции никакой к нему не прилагалось, пришлось подключать к делу целых три высших инженерно-технических образования и самим находить причины постигшей нас неудачи. Впрочем думать долго не пришлось.

Налицо были явные косяки первоначальной сборки. При внимательном осмотре стола обнаружилось следующее:

0

1

2

3

4

И, хотя дело осложнялось тем, что стол, по сути, был передан нам исправным и сломался механически у нас в руках, было принято решение во что бы то ни стало вернуть его обратно в магазин. Всё таки 22 тыс на дороге не валяются. Конечно три высших технических образования коллективным умом уже продумали схему ремонта и усиления конструкции стола, но ремонтировать абсолютно новый стол за 22тыс никакого желания не возникало.

Опыта возврата столь крупных и дорогих товаров ещё не было, поэтому был по полной выкурен интернет и закон о защите прав потребителей. Исключительно рекомендую!

Как выяснилось, продавцом действительно были допущены нарушения. Нам не рассказали про гарантийный срок, нам не дали абсолютно никаких документов на стол, кроме кассового чека, не дали никаких инструкций, схем сборки, дополнительных крепежных элементов, не рассказали что стол может быть с недостатками (тут конечно спорно, но ведь по факту то он оказался с недостатками). Информация о товаре должна быть доведена до потребителя согласно статье 10 ЗОПП, а в Правилах продажи отдельных видов товаров разъясняется какая именно информация должна быть доведена и каким способом, а так же как именно надо продавать ту или иную категорию товара.

В общем, за один вечер интернет-сёрфинга родилась следующая претензия. Так же на почту магазина были отправлены вышеупомянутые фотографии с описанием.

67

Кому-то она может показаться слишком жесткой, а некоторые недостатки или выводы притянутыми за уши, но тут именно такая цель и стояла. Из-за того, что 22 тыс, всё таки довольно значимая сумма, решено было показать магазину всю свою решимость и готовность идти до конца, дабы деньги вернули в досудебном порядке и как можно скорее.

К чести магазина нужно сказать что приняли претензию моментально и сразу расписались на копии, отреагировали на претензию уже на следующий день, через день организовали доставку стола обратно в магазин и оформили возврат.

Сборщик, он же грузчик, он же водитель, который забирал у нас мебель, было пытался что-то нам доказать что мы дескать его подставили, сломали сами стол и свалили на него. Наблюдать за ним конечно было забавно, т.к. менеджер перед нами уже извинился и сказал что директор, после прочтения претензии юротделом дал добро на возврат. Из речей менеджера было понятно что звиздюдей всем замешанным лицам раздали знатных. Впрочем, это не было нашей целью. Деньги пришли буквально за сутки.

Если кому интересно моё мнение - весь сыр-бор из-за косяка конкретно взятого работника-сборщика, которому то ли лень было читать инструкцию, то ли лень было вкручивать всю фурнитуру, то ли он просто тупой распиздяй. Последнее скорее всего, потому что он не только не прикрутил всё что надо прикрутить, но и остальное закрепил не симметрично, не красиво, и, судя по лишним отверстиям, не с первого раза.

Что хочется посоветовать:

1. Читайте законы и знайте свои права! Там написано много интересного и полезного!

2. Не бойтесь отстаивать свои права.

3. Пишите претензии с опорой на статьи законов, подумайте чего вы хотите и четко обозначьте в претензии свои законные требования.

4. Если  вы затрудняетесь с написанием претензии, не стесняйтесь, обратитесь за помощью к юристам союза по защите прав потребителей.

Надеюсь кому-то этот пост был полезен!

Ссылка на оригинал

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса(ов))

Добавить комментарий

Матом не ругаться. Ядом не плеваться.


Защитный код
Обновить